Этикетка – это то, что заставляет купить продукт в первый раз,
все остальное зависит от самого продукта! ©
Качественная самоклеящаяся этикетка сегодня является одним из ключевых элементов, привлекающих внимание потребителя к товару и выделяющих его среди конкурентов.
Именно этикетка благодаря своему необычному дизайну, сочетающему в себе яркость и информативность, делает продукт легкоузнаваемым и по-своему уникальным.
Созданием как раз таких этикеток занимается компания «Грин Трейд». Уже более 17 лет мы производим самоклеящиеся этикетки для самого широкого круга потребителей. Сегодня в нашем ассортименте, этикетки (самоклеящиеся) для:
– продуктов питания;
– парфюмерии и бытовой химии;
– стройматериалов и хозтоваров;
– винно-водочной промышленности;
– торговых сетей, гипермаркетов и тд.
Самоклеящаяся этикетка, сокращенно самоклейка, может использоваться для любого вида продукции, начиная с этикетки, которая будет находиться в прямом контакте с пищевыми продуктами и заканчивая этикеткой для строительной химии.
Для того, чтобы заказать самоклеящуюся этикетку,
вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону:
+38 (044) 369-57-28 (многоканальный)
ИЛИ
нажать на кнопку
ЗАКАЗАТЬ САМОКЛЕЯЩУЮСЯ ЭТИКЕТКУ
ОБРАЗЦЫ НАШИХ РАБОТ
Автохимия
Бытовая и строительная химия, лаки, краски
Вино, алкогольные и безалкогольные напитки
Колбасные и мясные изделия
Консервы
Косметика, детские товары
Морепродукты
Мороженое и кондитерские изделия
Сыры и молочная продукция
Наши редизайны
Дополнительная информация:
Преимущества самоклеящейся этикетки
Среди главных преимуществ самоклеящихся этикеток следует отметить их стойкость к внешним воздействиям:
1. При появлении конденсата этикетка не будет размокать и отклеиваться.
2. Самоклеящаяся этикетка не затирается при транспортировке и упаковке, что позволяет сохранить привлекательный внешний вид продукции.
3. Благодаря равномерному нанесению клея, этикетка крепко держится на упаковке, не «морщиться» и не будет оттопыриваться.
Кроме того использование самоклеящейся этикетки позволяет существенно повысить скорость этикеровки продукции…
Печать самоклеящихся этикеток в нашей компании осуществляется на современном печатном оборудовании (“Nilpeter”) с использованием только высококачественных европейских расходных материалов.
Регулярно проводится обновление парка печатных и отделочных машин, что позволяет сократить время на производство самоклеящихся этикеток до минимума и одновременно повысить качество выпускаемой продукции.
В процессе изготовления этикеток используются самоклеящиеся материалы от ведущих европейских производителей. Среди наших партнеров такие компании, как: “Avery Dennison”, “UPM Raflatac”, “Manter”, благодаря чему мы можем с уверенностью сказать, что наша самоклеящаяся этикетка соответствует всем европейским и мировым стандартам качества.
Нужную форму самоклеящимся этикеткам придают высекательные пластины (штанц формы), изготовленные по эксклюзивному заказу в Германии. Именно они обеспечивают производство этикеток любых геометрических форм и размеров.
Для создания этикеток с насыщенной цветовой гаммой мы используем аналоговые и цифровые флексографические печатные формы, которые переносят краску на материал в процессе изготовления этикеток.
Печать этикеток на нашем производстве выполняется специальными ультрафиолетовыми красками, которые не имеют запаха, в отличие от традиционных спиртовых. Это позволяет избежать проникновения посторонних запахов с этикетки непосредственно в продукт.
Для защиты этикетки от внешних воздействий, таких как конденсат, затирание при транспортировке и т.д., мы покрываем самоклеящиеся этикетки УФ-лаком или осуществляем ламинирование.
Сегодня мы можем предложить нашим партнерам производство этикеток со всеми возможными полиграфическими эффектами, среди которых:
– восьмикрасочная печать;
– конгревное тиснение – полиграфический способ создания рельефного изображения путем деформации материала между клише для конгрева (матрицы) и патрицей (контрматрицы, ответной части). Для обеспечения этого способа печати существуют прессы и тигельные печатные машины.
– двухсторонняя печать;
– двухуровневые высечки;
– печать купонных этикеток;
– холодное тиснение – процесс нанесения металлизированной фольги (золотой, серебряной, дифракционной или голографической) способами высокой, флексографической, офсетной или трафаретной печати на запечатываемый материал с помощью специального УФ-клея.
– трафаретная печать – вид печати, позволяющий переносить любые изображения и текстовую информацию на различный материал с помощью трафаретной сетки, сквозь которую краска проникает на запечатываемый материал. Трафаретная печать обладает широким спектром применения и высоким качеством исполнения. Ее используют для придания рельефа печатаемым элементам, в частности, при воспроизведении шрифта Брайля.
– горячее тиснение – тиснение, при котором между нагретым клише и материалом протягивают фольгу и совершают прессование. Под действием нагретого клише металлизированное или пигментное напыление отстаёт от пленочной подложки и закрепляется клеевым слоем на поверхности тиснимого материала. Благодаря горячему тиснению можно наносить как металлические, так и цветные изображения, а также использовать на неровных поверхностях.
– рельефная флексопечать;
– УФ-лакирование – покрытие специальным лаком для придания матовости либо глянца готовой печатной продукции, в процессе которого на изделии формируется прочная полимерная пленка. Повышает стойкость этикетки к механическим и химическим повреждениям, привлекает внимание к выделенным элементам композиции (логотипу, названию бренда или продукции, изображению).
– скретч-фольга (стираемая фольга) – материал, широко используемый для защиты переменной информации при изготовлении интернет-карт, карт предоплаты, лотерейных билетов и другой продукции, где необходима временная защита от считывания. Наносят методом горячего тиснения, для получения доступа к скрытой информации стирают.
– перфорация – нанесение на материал периодически повторяющихся отверстий для облегчения отрыва по заданной линии либо улучшения точности сгиба. В большинстве отраслей производства перфорацией называют сам процесс перфорирования, в киноиндустрии — любое из перфорационных отверстий в киноленте. Используют для отрывных календарей, приглашений, купонов.
– голография;
– ламинация глянцевая, матовая и soft touch – это покрытие полиграфической продукции пленкой. Основное назначение ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий.
а также:
– гибридный лак – комбинация лаков. Позволяет создать эффекты апельсиновой корки, песка, изморози, иллюзии дорогих материалов или пластика, текстуры кожи. Такой лак обеспечивает максимальную реалистичность изображения, выделяет нужные детали, придает объем, повышает яркость и контрастность.
– термохромная трафаретная краска – краска, имеющая свойство изменять цвет или обесцвечиваться при воздействии температуры. Применима для оформления этикетки, рекламной продукции, упаковки, документов с защищенной информацией.
– неоновые краски;
– светонакопительные трафаретные краски;
– ультрафиолетовые трафаретные краски;
– Soft Touch лакирование – технология создания «бархатистого» покрытия способом нанесения матового лака с определенной дисперсией сухих частиц. Придает особую мягкость, усиливает тактильную привлекательность поверхности. Широко используется для маркировки косметики, парфюмерии, ликеро-водочных изделий, бытовой и автохимии.
– Drip-off лакирование;
– Silk foil – технология горячего тиснения фольгой поверх специального лака, нанесенного с помощью трафаретной печати. Позволяет получить металлизированное рельефное изображение.
* Поскольку производство самоклеящихся этикеток осуществляется согласно мировым стандартам, мы предоставляем полугодовую гарантию на нашу продукцию!
Шрифт Брайля для слабовидящих доступен на этикетках от “ГРИН ТРЕЙД”
Нашим клиентам доступна новая услуга – печать этикеток шрифтом Брайля для слабовидящих.
Шрифт Брайля используется в полиграфической печати для предоставления возможности слабовидящим людям получать информацию из текстов на этикетках и упаковках товаров. Сегодня производство этикеток со шрифтом Брайля доступно и в компании “ГРИН ТРЕЙД”.
Шрифт Брайля наносится на этикетки методом трафаретной печати с использованием специального лака и сетки с высоким профилем.
Заказать этикетки Брайля вы можете на сайте компании, воспользовавшись Формой заказа и указав в графе “Особые условия этикетирования” – “Необходима этикетка со шрифтом Брайля”.