Диетологи уверены, что традиционные этикетки продуктов питания уже устарели. Скоро им на смену может прийти новая этикеточная продукция с информацией об упражнениях, помогающих избавиться от съеденных калорий.
Совсем недавно исследователи из американского университета Джона Хопкинса в Балтиморе провели эксперимент, разместив на самоклеющихся этикетках напитков предупредительные надписи о том, сколько потребителю придется пробежать, чтобы избавиться от полученных калорий (например: «Вы только что получили 250 калорий – чтобы избавиться от них, Вам придется бегать 50 минут»). Результаты оказались неутешительными для производителей – продажи напитков в контрольной группе снизились втрое!
Таким образом, диетическая польза новых этикеток вступает в конфликт с маркетинговыми задачами производителей и продавцов. А это значит, что на прилавках магазинов «этикетки для похудения» появятся еще очень нескоро.