Этикетки на бутылки бывают разные: из бумаги, полимерной пленки и даже съедобные! Оригинальная этикетка привлекает внимание и способствует увеличению продаж. Это доказанный факт. Иногда достаточно вовремя воплотить удачную идею, чтобы получить непревзойденный результат. Какие интересные решения предлагает сегодня рынок печати этикеток?
Съедобная этикетка на бутылку пива
Неординарный маркетинговый ход предпринял производитель пива из Литвы, решив заказать съедобные этикетки для своей продукции. Новость о съедобных пивных этикетках моментально разлетелась по просторам Интернета, обеспечив грандиозную рекламу.
Съедобные этикетки для литовского пива похожи на снеки. Изготовлены они из теста с добавлением различных специй. И при желании, эти необычные этикетки для пива можно использовать в качестве закуски.
Этикетка и упаковка: альтернативные материалы
Около десяти лет назад в США изготовили специальную пленку для этикеток из овощного пюре. Недавно американцы представили еще один съедобный материал для этикеток и упаковки — из казеина. Его особенность в том, что он пропускает воздух. А специалисты из Великой Британии разработали съедобную упаковку из водорослей.
В Европейском Союзе интерес к подобным проектам связан со стремлением снизить количество опасного для окружающей среды полиэтилена. В связи с этим, поиск альтернативных материалов для изготовления упаковки и печати этикеток стал одним из приоритетных направлений европейских исследований.
Этикетка как двигатель торговли
Хорошая этикетка является одним из мощных инструментов стимулирования сбыта. Эстетичное и правильное оформление этикетки, использование дополнительных эффектов работают на имидж товара и компании-производителя.
Выходя с продуктом на рынок, следует четко понимать, каких целей вы хотите добиться, и какую цену готовы за это заплатить. Оригинальная этикетка может «выстрелить», вызвать ажиотаж, благодаря которому партия продукта разойдется в мгновение ока. Но, чтобы покупательский интерес был устойчивым и приносил стабильную прибыль, этикетка должна быть более чем приманкой. Она должна быть привлекательной, качественной и информативной.
Какой должна быть этикетка?
Внешний вид этикетки определяется не только красочностью изображения. На этикетке располагаются основные сведения о товаре. Очень важна правильная подача этой информации и качественная печать этикеток с точной цветопередачей, четким шрифтом, отсутствием искажений.
Большое значение имеет выбор материала для этикеток. Можно использовать традиционные материалы для печати этикеток или экспериментировать, реализуя нестандартные решения. Но в любом случае, этикетка должна выглядеть достойно и выдерживать производственные и эксплуатационные нагрузки.