Новые этикетки мороженого FRUDOZA Light удивили своим дизайном. С одной стороны, мороженое — высококалорийный продукт, но с другой — достаточно полезный, если изготовлен из натуральных продуктов. Это и постарались показать изготовители RUDOZA Light — самого низкокалорийного белорусского мороженого, лакомства для тех, кто не только любит есть мороженое, но и хочет сохранить фигуру.
Кроме оригинального шрифта, дизайнеры использовали немало практически незаметных способов привлечения внимания потенциального покупателя к новинке. Например, название шрифта и характеристика продукта LIGHT не зря вынесено отдельно — так сделан акцент на том, что продукт низкокалорийный и легкоусваиваемый.
Рядом с логотипом содержится информация о содержании жиров и о вкусе мороженого. Так потребитель с первого взгляда сможет понять, стоит ли ему покупать данный продукт или же перейти к конкурентным.
Специалисты «ГРИН ТРЕЙД» разработают эффективную этикетку для вашей продукции уже сегодня. Заказать этикетку можно по телефону +38 (044) 331-90-30 или же через нашу форму заказа.