Многообразие вина на полках магазинов ставит покупателя перед непростой задачей выбора. А производителя заставляет придумывать эффективные брендинговые решения, чтобы выгодно выделить свою продукцию на фоне конкурентов.
Качественная, красивая и запоминающаяся этикетка для вина является средством коммуникации между производителем и покупателем. Винная этикетка привлекает внимание к бутылке вина и, в буквальном смысле, становится лицом торговой марки.
Этикетка для вина как проявление индивидуальности
Каждое вино уникально и неповторимо, как человек. У него есть свой возраст и свой характер. Поэтому идея отождествления вина с портретом вполне естественна и в то же время достаточно интересна. В зависимости от художественного решения, портретная этикетка для вина может выглядеть и респектабельно, и довольно авангардно.
Такой прием оформления этикетки для вина успешно используют ведущие мировые производители. Например, именно так в линейке знаменитых испанских вин представлено молодое, зрелое и выдержанное вино. Благодаря этикеткам с крупными портретами юноши, мужчины и пожилого человека вино приобрело индивидуальность. Оно стало олицетворением кипящей энергии юности, уверенной силы средних лет и богатого жизненного опыта. Мимо вина с такими этикетками пройти просто невозможно.
Удачная этикетка – важнейшая составляющая хорошего брендинга. Содержимое бутылки подсознательно ассоциируется с изображением на этикетке. Картинка моментально вызывает эмоциональный отклик и даже соответствующие вкусовые ощущения. Правильное оформление этикетки подчеркнет достоинства вина и привлечет покупателей.
Прекрасным примером отличного брендинга является этикетка с портретным изображением, выдержанная в классическом стиле. Дизайн этикетки достаточно сдержанный, и в то же время достаточно заметный. Мудрое лицо винодела скажет вам гораздо больше, чем многострочия текста. Вино с такой этикеткой априори вызывает доверие. Его хочется купить, попробовать и порекомендовать друзьям.
Этикетки для вина: основные особенности
Одна из главных задач брендинга – четко обозначить товарную категорию продукта. Этикетка для вина и крепких спиртных напитков отличается от этикетки для безалкогольной продукции не только особенностями дизайна и информационной составляющей.
На фоне другой этикеточной продукции винные этикетки выделяются качеством материала и особой презентабельностью внешнего вида. Использование для печати этикетки специальной бумаги, разнообразие применяемых полиграфических эффектов придают этикетке для вина уникальность и респектабельность.
УФ-лакирование, тиснение фольгой, трафаретная печать позволяют облагородить этикетку, придать ей дополнительную эстетичность, фактурность и выделить вино среди аналогичной продукции.
Хотите уникальную этикетку для вина? Компания «Грин Трейд» предлагает услуги флексопечати самоклеящихся этикеток. Для клиентов компании действуют специальные условия на услуги брендирования, разработки фирменного стиля и дизайна этикетки от наших партнеров – студии дизайна «ТСД».