Задача
Разработать яркую современную этикетку диетической добавки «КТ-спорт». На этикетке необходимо было подчеркнуть целевую аудиторию продукции – спортивные мужчины, приобретающие диетические добавки в магазинах и аптечных киосках.
Этикетка должна быть современной, стильной и выделяться на фоне конкурирующих продуктов.
Исследование
Командой креативных дизайнеров и маркетологов компании «ТСД» были рассмотрены образцы этикеток ведущих спортивных фирм специализирующихся на диетических добавках. В ходе исследования было отмечено, что в диетических спортивных добавках используются преимущественной яркие цвета, преимущественно красный, желтый, оранжевый.
Поэтому в новой этикетке было решено отойти от общепринятой тенденции к более контрастной и запоминающейся цветовой гамме – сочетанию синего, черного и металлического оттенков. Также была предложена белая баночка вместо традиционных черных.
Результат
Основой концепции для будущей этикетки стала идея спортивного инвентаря, металлические переливы ассоциативно его напоминают. Черно-белое фото и синий цвет акцентируют внимание на мужской аудитории, то есть на потребителе данной диетической добавки.
После серии вариантов дизайна этикетки родилась финальная этикетка, гармонично сочетающаяся с белой поверхностью.