Производство этикетки и упаковки развивается и усовершенствуется. Сейчас уже четко прослеживаются основные тенденции этикетки и упаковки, которые будут популярными в ближайшее время.
В тренде – экологичная этикетка и упаковка
Экологичная упаковка и этикетка – это не мимолетная мода, а потребность современного общества. Защита окружающей среды стала глобальной тенденцией. Экологичность этикетки и упаковки означает:
- использование дружественных природе материалов – бумаги, картона, биоразлагаемых полимеров;
- дизайн, подчеркивающий натуральность – крафтовая бумага, естественные тона;
- минимизация вредного воздействия на всех этапах производстве этикетки и упаковки – контроль выбросов, восполнение затрачиваемых природных ресурсов.
Умная этикетка и упаковка
С помощью новейших технологий этикетка и упаковка приобретает дополнительные функции, о которых раньше только мечтали.
На этикетке и упаковке можно поместить QR-коды или специальные метки. Считывая их мобильными устройствами, покупатель прямо в магазине может получить дополнительную информацию. К примеру, узнать больше о продукте и производителе или убедиться в его оригинальном происхождении.
Умная этикетка или упаковка предупредит о нарушении режима хранения, например, меняя цвет при выходе из допустимого температурного диапазона, превышении сроков хранения продукта или ухудшении потребительских свойств.
Этикетка и упаковка 2020
Этикетка и упаковка должны быть привлекательными для покупателя. В это незыблемое правило каждый год вкладывается новый смысл в зависимости от меняющихся вкусов и запросов потребителей. Что же будет работать на все 100% в 2020 году?
Минимализм
Это так современно – достичь цели минимумом средств, предлагая рациональное решение. Лаконичность и четкость дизайна, отсутствие лишних деталей, оптимальный размер и эргономичная конструкция – минималистические варианты этикетки и упаковки эстетичны и выгодны с экономической точки зрения.
Эмоциональность
В наши дни у людей очень высока потребность в эмоциональном взаимодействии. Кому-то не хватает душевного тепла и доверия, кому-то драйва и ярких впечатлений. Этикетка и упаковка должны вызывать эмоции, воодушевлять, интересовать и приближать к мечте. Тогда и продукт скорее станет своим, любимым.
Персонализация
Важно понимать, что потребители – это не безликая масса, а сообщество индивидуальностей. В то же время, каждый производитель имеет свое лицо и историю. Крупные бренды часто используют персональный поход для повышения уровня доверия и заинтересованности, а значит, увеличения продаж.
Например, эффективным маркетинговым ходом стали этикетки на бутылки с именами от Кока-Коллы. Некоторые компании помещают на этикетку и упаковку фото или подпись владельца. Оригинальное решение – этикетки для вина с отпечатком пальца основателя винодельни.
Прозрачные вставки
Открытость бренда является важной концепцией современного маркетинга. Самоклеящаяся этикетка или упаковка, позволяющая рассмотреть продукт – один из отличных способов информировать покупателя и продемонстрировать достоинства товара.
Компания «Грин Трейд» – печать этикетки (Киев)
Компания «Грин Трейд» осуществляет печать самоклеящихся этикеток самого широкого назначения. Мы производим этикетки для вина, продуктовые этикетки, этикетки для бытовой, строительной и автохимии. Обратившись в компанию «Грин Трейд», вы получите самоклеящиеся этикетки высокого качества, соответствующие современным требованиям рынка.